пятница, 1 декабря 2017 г.

Открытка к 5 этапу СП "7 чудесных открыток"

Доброе утро! Я ответственный человек))) - ни разу не пропустила этапы
совместного проекта АгиАрт "Семь чудесных открыток".
Вот сегодня по 5 этапу последний день сдачи работ... и я успеваю!!!
Делала целую неделю по чуточке, сначала вырубку, потом материалы подбирала,
далее "внутренности" - pop-up по условию - пусть просто, но получилось!

Пара открыток 10*15 см на перламутровом фоне
с "золотой" вырубкой из зеркального картона - празднично!
Композиция одинаковая, а вырубка разная)

В этой открытке задействованы мои ножи "Елочные украшения", 


Элемент Pop-Up у меня минималистичный))) Но он делает открытие интересным!

Вторая открытка "мужественнее" - здесь цветок-розетка и шестеренки!
Ножи "Розетка-снежинка", "Стимпанк-ловец снов", "Стимпанк-часы"
Хвойный букет дополнен вырубкой, сделанной ножом "Веточки с шишками"



Для фона применила папку для тиснения "Звезды" - 10,5*14,5 см - размер классный!


На сегодня все, теперь неделю буду делать другую работу))) Приглашаю вас в СП от АгиАрт!
Интересные и полезные мастер-классы, море вдохновения от дизайн-команды и участниц проекта!

1 этап с Натали Гура - (мои открытки)

2 этап с Любашей Архиповой - (моя открытка-шоколадница)

3 этап с Людмилой Кодымской - (мой ажурный мольберт)

4 этап со мной - (мой мастер-класс)

5 этап с Еленой Марченко

и сегодня стартует 6 этап с Анастасией Хаернасовой, 
а 15 декабря - будет завершающий 7 этап (самый простой и интересный!)

Присоединяйтесь! Всех - с началом зимы!!! Не мерзните)
До встречи!

5 комментариев:

  1. Фото ночные... Пардон, но... Надеюсь, открытки понравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, твои открытки не могут не нравиться) Обалденная палитра, как и всегда, и неверятно красивые композиции!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, в твоих работах всегда есть праздник!!! Они красивые, нарядные и стильные, узнаются по первому фото, у тебя свой неповторимый скраперский почерк:)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с девочками полностью - твои открытки, Оля, не могут не нравиться и в них всегда! есть праздник! Продолжай удивлять и вдохновлять нас своими работами и радовать счастливых обладателей своими шедеврами))

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky