понедельник, 17 октября 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами" - Неделя 1 "Планы"

Доброе утро!!! III сезон и первая неделя нашего проекта "Сапожник с сапогами" -
публикуем свои планы - не размытые, не мечтательные и не громадные!!!
Все объективно чтобы и по силам! И с запасом времени для себя и семьи)))

Не обязательно скрап - но и любая другая рукодельность...
Главное, чтобы для себя и своих близких/родных/любимых!!!
Возможно долгострой давно ждет завершения, а может новый проект просится...
МОИ ПЛАНЫ
на ближайшие 10 недель:

1. Футляр для флешки или диска (пока не скажу кому, вдруг...) с видеоклипом
2. Станок "денежкупечатный" (+ к пункту 1)
3. Ярлыки на мясную продукцию - для реализации с маминого подворья
4. Альбом для крестницы (уже есть вроде 2 разворота) - долгострой...
5. DVD-бокс на 80-летие бабушки - соответственно с видеоклипом
6. DVD-бокс на Золотой юбилей тёти - соответственно с видеоклипом
7. "Мамина книжка" для племянницы (если будет оставаться время)
И вчера вечером, неожиданно для самой себя часть пункта №1 я выполнила)
Конверт для DVD-диска - осталось сделать небольшой клип из фотографий...

Здесь цветочки, которые я делала для СП "7 цветов..." -
прИмочка (2 этап), ромашка и подсолнушек (3 этап), лилия (6 этап) и розочка.
А также вырубка новыми ножиками от российского производителя AgiArt - ммм!

- "Веточка" с листочками-скелетиками
- надпись "Поздравляем" (я склеила 2 слоя вырубки)

Для задумки взяла бумагу с любимыми принтами - горошки, клетка -
от "Магии творчества" - коллекция "Девчушки" - обожаю ее!!!

Внутри карман для диска:

Для темы я добавила в букет вырубку-веточки, "кашку", сизаль, рафию...
Все, как и задумывалось! Цветы из бумаги немного жестковаты,
но все равно отлично складываются в композицию! Я довольна))))

Размер конверта - мой любимый 15*15 см:

Надпись смотрится отлично, несмотря на то, что я чуть неровно приклеила слои...
Ну, схватились они очень быстро)))))) 2 слоя позволили мне сделать слово "радугой"
Добавка:

Вот... На сегодня все - уже не только планы, но и конкретная их реализация
- сапоги для себя начаты!

Сапожник)))

Форма отчета: хотя бы одно фото... или скрин с экрана... Что успели, как идет процесс...
Сроки отчетов по СП - в понедельники под моими постами будут линки!
Всем успехов!!! Я рада, что мы все-таки начинаем)))) Обнимаю, соскучилась))))))))

Линки закрылись... Не беда! Добавляйтесь в комментариях!


12 комментариев:

  1. Какая молодец - уже и с отчетом))) Крнвертик хорошенький очень! Обожаю клеточку - и цветы твои фирменные уж очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Конвертик-красота!Руки чешутся сделать что-нибудь этакое,рискну записаться на СП,уж очень хочется потворить в своё удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!! С таким началом за 5 недель все готово будет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты уже и с отчётом таким красивым, вдохновляющим!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, красивый первый сапог получился)))Рада что наша компашка опять в сборе)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, вот это да! Не только план, но т отчёт, да ещё какой! Душевный конвертик вышел!
    Ура началу проекта!)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я с вами! Оля, какой вдохновляющий отчет у тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, девочки, принимайте и меня в свою компанию! Очень нужен волшебный пендель)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, я тоже к Вам присоединяюсь, правда с большим опозданием, но буду стараться.

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky